Надменный Консерватор (scottishkot) wrote,
Надменный Консерватор
scottishkot

Categories:

Бизнес-клинч

Не будучи Артемием Лебедевым, не считаю, все же, нужным воздерживаться от элементов бизнес-линча, когда таковой просто напрашивается.

Итак: представьте, что вы - человек, который хочет пожертвовать энную сумму на благотворительность. Конкретно - в пользу детей. И не знаете, куда именно это сделать.

Тут вы приходите на вокзал - и видите этот плакат. Я действительно заснял его на одном из вокзалов г. М.:

Photobucket

Итак, имеем некоторый благотворительный фонд. Который, стало быть, хочет привлечь деньги в помощь детям.

Для этого фонд выпускает плакаты. На которых изображен:

1) ребенок в костюме Человека-Паука
2) обозванный Суперменом
3) украшенный призывом расправить крылья и чахлым воробьишкой подле призыва.

Паук, чахло расправляющий крылья - это, скажу вам, сильное зрелище.

Также на плакате опубликован адрес фонда. Пройдя по которому, можно узнать, что

4) фондом "Расправь крылья" заправляет Владимир Якунин из РЖД
5) бабло на размещение рекламной продукции на вокзалах и в поездах можно не тратить - а значит, вполне можно нанять человека, который отличает Супермена от Человека-Паука
6) PR-директором фонда "Расправь крылья" - человеком, по идее отвечающим за плакаты и прочее продвижение - является человек по фамилии Троцкий. Не "как Троцкий", а просто Троцкий.

Внимание, вопрос:

на каком этапе (указать цифру) вы окончательно решите НЕ понести деньги именно в этот благотворительный фонд?

Для избирательно читающих: речь НЕ о благотворительности как таковой. НЕ о детях как таковых. Речь о тех, кто хочет завоевать ваши деньги, уже отведенные вами на благотворительность в пользу детей. И сделавших для этого - вот это.

Мм?
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 36 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →