Надменный Консерватор ([info]scottishkot) wrote,
@ 2007-10-12 13:40:00
Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Задумчивое, огнепоклонническое
Я не адепт радикальных идей,
Я - либерал фигов;
Но, если не жечь отдельных людей,
То будут гореть книги.

Вести людей на костер и в печь -
Это, конечно, худо.
Но, если отдельных людей не жечь,
То книги гореть будут.

Девочка, дай-ка спички сюда.
Закрой-ка глазенки, мальчик.
Мне, право, жалко людей, господа.
Но все-таки книги - жальче.



(Post a new comment)


[info]zzz_21
2007-10-12 11:36 am UTC (link)
А я вот сочинил детскую страшилку про мальчика, который если вырастет, обязательно будет жечь книги.

Мальчик на свалке нашел мертвеца.
В трупе признал он родного отца.
Тихо раздвинул сынок ягодицы...
Дети, не надо с такими водиться.

(Reply to this) (Thread)


[info]scottishkot
2007-10-12 11:37 am UTC (link)
Браво.

(Reply to this) (Parent)


[info]nestrmu
2007-10-12 11:39 am UTC (link)
Вот это, если подумать - намного страшнее... http://vah.livejournal.com/479462.html

(Reply to this) (Thread)


[info]scottishkot
2007-10-12 11:41 am UTC (link)
Пожалуй. Потому что норма быта.

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]nestrmu
2007-10-12 11:42 am UTC (link)
именно.

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]zzz_21
2007-10-12 11:59 am UTC (link)
Можно подумать, вы вчера прилетели с Луны.

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]scottishkot
2007-10-12 12:06 pm UTC (link)
Брэк, пожалуйста. ИМХО, все в тему.

(Reply to this) (Parent)


[info]nestrmu
2007-10-12 01:22 pm UTC (link)
Ну, почему же - я оттуда и не улетал.

(Reply to this) (Parent)


[info]great_segun
2007-10-12 11:59 am UTC (link)
Зоопарк будущего - особо опасный для моСКа посетителей экземпляр "хоругвеносус вульгарис"

(Reply to this) (Thread)


[info]scottishkot
2007-10-12 12:05 pm UTC (link)
А "Наших" со второй ссылки как определить?

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]great_segun
2007-10-12 12:11 pm UTC (link)
с хамелеонами, конечно :)

(Reply to this) (Parent)


[info]sol_tat
2007-10-12 12:06 pm UTC (link)
Тут можно неприлично шутить во время чумы? Ну, ладно. На первый раз обойдусь Игорь Миронычем:

Есть мечта у меня. Беречь
Буду крепость её настоя:
Когда вновь будут книги жечь -
Пусть мою огня удостоят.

Так что тётя, придумавшая ГП может собой гордится. Не очень обоснованно. Зато мы можем на законных основаниях стыдится такого позорища. :(

"Увы мне!" (с)

(Reply to this) (Thread)


[info]scottishkot
2007-10-12 12:07 pm UTC (link)
Да, какую биографию делают... рыжей? я не помню ее хаер.

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]sol_tat
2007-10-12 12:15 pm UTC (link)
Да я в упор не помню даже еЯ рылА фейс. Две первые книжки прочитала, когда малая ветрянкой болела. Ну и кЫно, конечно, поп-корн, все такое... А эти-то клоуны.... *задумчиво* А может, это часть рекламной кампании? Сейчас же начнётся: "Сообщество в защиту рыжей (?)", "Сообщество в защиту Отца и Сына и СвятАгА Духа", "Пожарные против пожарников", "А наше Ку в два раза длиннее". ТьХу! "Ну и нравы у вас в вашем научном кооперативе. Хуже чем на рынке, Ей Богу!" (с)

*уехала на конюшню лечить сплин русской хандрой* :)

Не парьтесь, друг мой. Мы все рано или поздно превратимся в кучку пепла. Ну, или в груду костей. По желанию. Но "толстого" надо в крематорий, "в наш советский колумбарий". Сало очень горючий прЭдмет. Я бы на его месте близко к огню не стояла бы.

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]scottishkot
2007-10-12 12:16 pm UTC (link)
а хто там толстый?

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]sol_tat
2007-10-12 12:22 pm UTC (link)
См. последнее фото по ссылке. Красавчик. :))

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]scottishkot
2007-10-12 12:23 pm UTC (link)
А, зо.

Да, чума всегда - потому пировать тут можно безвозбранно. Это на первую Вашу реплику.

(Reply to this) (Parent)


[info]da_het
2007-10-12 12:15 pm UTC (link)
Экий кровожадный, котяра :)

(Reply to this) (Thread)


[info]scottishkot
2007-10-12 12:16 pm UTC (link)
Не, Вить. Я добрый. Ты же знаешь. Именно поэтому все.

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]da_het
2007-10-12 12:20 pm UTC (link)
Знаю, потому и сомневаюсь что пойдешь мочить в сортирах бензином.

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]scottishkot
2007-10-12 12:22 pm UTC (link)
Не пойду, точно. Но и дожидаться, когда за мной с ним придут, тоже неохота.

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]da_het
2007-10-12 12:25 pm UTC (link)
Ну от клоунов, как-нибудь отобъем - только свистни. У меня штатив знаешь какой тяжелый? ;)

(Reply to this) (Parent)


[info]owlga
2007-10-12 01:19 pm UTC (link)
я Харри Поттера не читал, но знаю, что книга вредная!

Я жгу плохие книги в печке.

(отрывок из старого моего поста, посвященного близкому другу pagad_ultimo)

Ах, какой это был вальпургинический вечер! Вовремя и весьма благоразумно перейдя на чай, мы до трёх ночи поддерживали связную человеческую беседу, растянувшись у печки и изредка лениво подбрасывая дров.



– А вот у тебя в юности какая была любимая книжка?



Оказалось, что разница в десять лет весьма ощутимо сказалась на выборе любимого чтения. Тогда как я раз в полгода перечитывала «Хуторок в степи» и «Двух капитанов», Писатель в 17 лет налегал на Рабле и Гоголя. Мы вспоминали наши книжные шкафы, стеллажи и полки с подписными Пушкиным, Чеховым и Достоевским и неизбежное зло семидесятых: всех этих страшных Лавренёвых, Гладковых и Сартаковых.



– А я тогда в инквизицию играл.

– Это как?

– А так. Приходил домой после школы и устраивал над ними суд. Собрание сочинений Мао? Казнить! «Философский камень»? На костёр! Этак всех этих недоумков на пустырь и поперетаскал. Каждый день после школы, сколько мог унести. И ты себе не представляешь, как их приходилось пытать перед смертью! Переплёты были шикарные, гореть не хотели. Рвал на клочки тетрадками, ты помнишь, на какой роскошной бумаге их печатали?...

(Reply to this) (Thread)


[info]scottishkot
2007-10-12 01:33 pm UTC (link)
Эк его!

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]owlga
2007-10-12 01:49 pm UTC (link)
Я считаю, что он молодец. Мне бы в его возрасте такое в голову не пришло.

(Reply to this) (Parent)

афтопег
[info]e_smirnov
2007-10-12 01:27 pm UTC (link)
какого, эскузе муа, болта тебя нету в аське? А ежли мне поделиццо приспичит? Вот сейчас - бягом на ццц.интерфакс.by наслаждаццо!

(Reply to this) (Thread)

Re: афтопег
[info]scottishkot
2007-10-12 01:32 pm UTC (link)
Я понял. Лука - это ЖеЖист. И его хакнули. Потому что это - последствия хак.

(Reply to this) (Parent)(Thread)

Re: афтопег
[info]e_smirnov
2007-10-12 01:50 pm UTC (link)
Поскольку аську ты так и не включил, буду сюда кидать всякую хню, пока не включишь.
Набери в гугле "полураздевшись застревает"

(Reply to this) (Parent)(Thread)

Re: афтопег
[info]scottishkot
2007-10-12 01:51 pm UTC (link)
Имел в виду, ага.

Аська не фурычит ваще.

(Reply to this) (Parent)


[info]scholar_vit
2007-10-12 03:56 pm UTC (link)
http://scholar-vit.livejournal.com/145460.html

(Reply to this) (Thread)


[info]scottishkot
2007-10-12 04:02 pm UTC (link)
Спасибо. Ощущения схожи, да.

(Reply to this) (Parent)


[info]klezmer
2007-10-12 06:16 pm UTC (link)
Бро, кроме конкретного повода и всего, что за скобками, - это очень сильное стихотворение. Одно из лучших твоих.

(Reply to this) (Thread)


[info]scottishkot
2007-10-15 07:50 am UTC (link)
Будем жить, бро.

(Reply to this) (Parent)


[info]fatcat.videntity.org
2007-10-12 08:10 pm UTC (link)
Очень сильно. И очень правильно. Хотя Роулинг с Немцовым и не жалко ни разу. Но тех людей все равно жечь надо.

(Reply to this) (Thread)


[info]scottishkot
2007-10-15 07:50 am UTC (link)
Боре я по-человечески симпатизирую. Роулинг - не знаю.

(Reply to this) (Parent)


[info]_o_tets_
2007-10-13 11:01 am UTC (link)
Какие же все-таки уроды...
Стих сильный - браво!

(Reply to this) (Thread)


[info]scottishkot
2007-10-15 07:49 am UTC (link)
Благодарствуйте. Чем смог.

(Reply to this) (Parent)

Как говорят в Белоруси
(Anonymous)
2007-10-13 05:01 pm UTC (link)
Аутар - пекельный сотона

(Reply to this) (Thread)

Re: Как говорят в Белоруси
(Anonymous)
2007-10-14 04:30 pm UTC (link)
...БелАрусi...
пякельны...

(Reply to this) (Parent)

офф-топ
[info]fantik1
2007-10-13 07:14 pm UTC (link)
Я написал рассказ
Врядли тебе такое подойдет. Могу послать

(Reply to this) (Thread)

Re: офф-топ
[info]scottishkot
2007-10-15 07:49 am UTC (link)
Пошли, конечно. Адрес в профайле.

(Reply to this) (Parent)(Thread)

Re: офф-топ
[info]fantik1
2007-10-15 10:46 am UTC (link)
Выслал

(Reply to this) (Parent)


[info]rezoner
2007-10-15 10:09 pm UTC (link)
При всем при том, понимая твой пафос - людей мне жальче.

(Reply to this) (Thread)


[info]scottishkot
2007-10-16 12:12 pm UTC (link)
Даже этих?

(Reply to this) (Parent)


[info]nabludatell
2007-10-16 07:04 am UTC (link)
Очень точно сказано! Жестоко и точно!
Я как-то спорила с одним молодым человеком, купившим себе наладонник и по этому поводу пославшим в п... бумажные книги. Я пыталась ему объяснить, что книга - это не только содержание. Это вещь. Это культура, исторчия человечества. И говоря так - он мало чем отличается от фашика. Человек не понял. Страшно.

(Reply to this) (Thread)


[info]scottishkot
2007-10-16 12:13 pm UTC (link)
Книга - точно не вещь. Потому что "Вещь можно грохнуть, сжечь, распотрошить, сломать. Бросить <...>" (с)

(Reply to this) (Parent)

-2: я и Хармс
[info]c0de3code
2007-11-01 02:01 pm UTC (link)
Хоругвеносцы — идиоты.
Не все верующие на их стороне.
Но людей жальче.
С чем не сравнивай.
Морду набить, чтоб неповадно было, критиковать — ради Бога.
Но устраивать травлю или жечь людей — это значит опуститься до их уровня.
До совка.
Подменить либерализм тоталитаризмом.

(Reply to this) (Thread)

Re: -2: я и Хармс
[info]scottishkot
2007-11-12 12:17 pm UTC (link)
Замкнутый круг получается.

Известно, что

1) Те, кто жгут книги, впоследствии принимаются за людей.
2) Не все те, кто жгут книги, впоследствии принимаются за людей.

Отсюда - вопрос: дожидаться, пока начнут приниматься, погодить или реагировать превентивно? У меня действительно нет на него ответа.

(Reply to this) (Parent)(Thread)

Re: -2: я и Хармс
[info]c0de3code
2007-11-12 01:10 pm UTC (link)
Реагировать превентивно.
Интеллектуальным диалогом, дающим фашистам другие ответы на выдвигаемые ими вопросы.
Их вопросы надо вначале услышать.
Затем надо попытаться дать на них ответ, который устроит нас, и в то же время разрешит проблемы фашистов.
То есть, предложить реальный, обоюдно приемлемый путь разрешения проблем, которые они пытаются решить своими дикими мерами.
Одной силой с фашизмом не справиться.
Надо устранить предпосылки к нему - недовольство, невежество.
Убедить в необходимости толерантности и словом, и продемонстрировав ее преимущества своим примером, в том числе в бытовых отношениях с фашистами.
К физическому столкновению фашисты лучше подготовлены, и еще вопрос чья сторона более боеспособна — наша с Вами, или же ихняя.

(Reply to this) (Parent)


Create an Account
Forgot your login or password?
Login w/ OpenID
English • Español • Deutsch • Русский…